загрузка карты...
Частник или Транспортная компания?

Кому доверить международную перевозку груза? Частному перевозчику ли транспортной компании?


Зачастую частник - это водитель, экспедитор, бухгалтер, логист, переводчик, диспетчер, собственник авто в одном лице.
У таких собственников нет в штате декларантов и сотрудников, которые вовремя:
⁃ подадут документы на таможню в РФ и КНР,
⁃ оформят транзит или подадут предварительное информирование,
⁃ предоставят необходимые документы и пояснения по запросу контролирущих органов,
⁃ проследят за помещением товара на СВХ.

К тому же, такой перевозчик, находясь в рейсе, не сможет оперативно отравить вам инвойс для подачи декларации, а также предоставить закрывающие документы. А если идёт речь о нескольких товарных партиях, то проблем возникнет, конечно, ещё больше.

Если назначат досмотр на такого перевозчика, то он не будет согласовывать своих грузчиков, договариваться со складом, чтобы сэкономить ваши деньги. А досмотр можно провести по-разному и понести разные затраты.

У частника, как правило, нет своей базы, кранов и манипуляторов ни в КНР, ни в РФ, где можно перегрузить товар, консолидировать, обеспечить его ответственное хранение, передать для последующей транспортировки или непосредственно получателю.

Частный перевозчик может не выйти в рейс, устроить себе выходной, уйти в другой рейс, где предложили больше. Это обычная практика. В крупной транспортной компании есть возможность бронирования большого количества слотов электронной очереди на выезд в КНР, что позволяет выбирать оптимальную дату и время для подачи транспорта под погрузку вашего товара.

Также, мы занимаемся экспортом, а это значит, что у нас всегда есть свободные машины в КНР, готовые встать под погрузку и выехать в РФ, как только будут готовы документы для выезда.

Делайте правильный выбор - берегите ваши нервы, деньги и время!
А еще, подписывайтесь на наш Телеграмм канал, там много интересного.

Назад к списку